You are here:

ИГРАЕМ И СОЧИНЯЕМ ВМЕСТЕ


Уточнение: почти бесплатно. Буквально совершенно практически без-воз-мезд-но, то есть даром. В наше время 40 рублей за билет — не деньги.

В Театре Драматических Импровизаций раньше вообще все делали бесплатно: зрители не платили за билеты, актеры не получали зарплату, сценические площадки труппе предоставляли за просто так. Недав-но театр обрел постоянную прописку на одной из самых знаменитых и высокохудожест-венных улиц города — Пушкинской, и у билетов появилась цена. Но то, что актеры дела-ют на так называемых «детских утренниках» «Играем и сочиняем вместе», осталось бес-ценным: они играют спектакль — импровизацию и вовлекают в действие зрителей. Зрители это дело любят. Спектакли, само собой, не повторяются — это же всякий раз новое сочинение на тему, воспроизведение живых человеческих отношений, модель для сборки. Актеры театра сплошь воспитанники режиссера и педагога школы-студии (бесплатной!) Павла Подервянского. Он как опытный педагог и маститый режиссер, автор книг по теории и практике драматических импровизаций, всем предлагает неустанно творить и получать от творчества радость. Правда, многие относятся к спектаклям Подервянского скептически. Вроде и креатив, но как-то уж больно похоже на самодеятельность… Или это просто такая форма ностальгии по народному театру, в котором любой советский человек мог играть после работы вместо того, чтобы стоять в очереди за колбасой.

Мария Кингисепп
Ноябрь 14, 2004

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Играем и сочиняем вместе

Уточнение: почти бесплатно. Буквально совершенно практически без-воз-мезд-но, то есть даром. В наше время 40 рублей за билет — не деньги. В Театре Драматических Импровизаций раньше вообще все делали бесплатно: зрители не платили за билеты, актеры не получали зарплату, сценические площадки труппе предоставляли за просто так. Недавно театр обрел постоянную прописку на одной из самых знаменитых и высокохудожественных улиц города — Пушкинской, и у билетов появилась цена. Но то, что актеры делают на так называемых «детских утренниках» «Играем и сочиняем вместе», осталось бесценным: они играют спектакль — импровизацию и вовлекают в действие зрителей. Зрители это дело любят. Спектакли, само собой, не повторяются — это же всякий раз новое сочинение на тему, воспроизведение живых человеческих отношений, модель для сборки. Актеры театра сплошь воспитанники режиссера и педагога школы-студии (бесплатной!) Павла Подервянского. Он как опытный педагог и маститый режиссер, автор книг по теории и практике драматических импровизаций, всем предлагает неустанно творить и получать от творчества радость. Правда, многие относятся к спектаклям Подервянского скептически. Вроде и креатив, но как-то уж больно похоже на самодеятельность… Или это просто такая форма ностальгии по народному театру, в котором любой советский человек мог играть после работы вместо того, чтобы стоять в очереди за колбасой.

Мария Кингисепп

Ноябрь 14, 2004